Замена лобового стекла на автомобиле производится в несколько этапов:
1. Демонтаж старого стекла. Срезку производят специальными инструментами - струной для резки автомобильных стекол, ножом для демонтажа вклеенных автомобильных стекол, пикой для введения струны между кузовом и стеклом.
2. Зачистка поверхности от старого герметика и обезжировка. После этого автостекло обрабатывается специальным праймером, который повышает прочность соединения между кузовом автомобиля и специальным стекольным герметиком. Так же праймер защищает от возникновения коррозии в месте вклеивания лобового стекла. Лобовое стекло так же обрабатывается праймером.
После обезжиривания поверхностей и обработки их праймером, на лобовое стекло наносят герметик и прикладывают стекло на место.
3. Установка тового автостекла. Стекло переносят с помощью вакуумных стекольных присосок, которые позволяют точно и качественно установить лобовое стекло на место. При установке грузовых автостекол, может использоваться до 4 стекольных присок, так как вес автомобильного стекла очень большой. В то время как для установки стекла на легковой автомобиль используется только 1 пара вакуумных присосок.
4. Фиксация. После установки лобового стекла, оно фиксируется специальным скотчем, чтобы избежать смещения стекла под собственным весом. Примерно через 2-4 часа герметик застывает достаточно, для того, чтобы вы могли ехать. Однако полное отвердевание герметика происходит в течение двух дней. Поэтому мы рекомендуем не мыть автомобиль на мойке два дня, так как напор струи из аппарата высоко давления (Kеrcher или подобных) очень высок, и может порвать свежий герметик.
В то же время дождь, попадающий на стекло или герметик после установки, не страшен совершенно и ни как не повлияет на качество выполненных работ.